ПРО ОДИН МЕТОДИЧНИЙ АСПЕКТ КОНСТРУЮВАННЯ ОСВІТНІХ WEB-КВЕСТІВ З МАТЕМАТИКИ ПІД ЧАС НАВЧАННЯ ШКОЛЯРІВ

Ключові слова: Web-квест, освітні послуги Web 2.0, інформаційний освітній контент, ігрові завдання, дослідницькі завдання, завдання розвиваючого призначення, математика

Анотація

У статті дається методичний опис конструювання інформаційного контенту тематичного освітнього Web-квесту з математики, що складається з ігрових та дослідницьких завдань розвиваючого призначення. Наведено приклад курсу, що складається із сукупності пошуково-пізнавальних завдань тематичного освітнього Web-квесту для узагальнення та систематизації знань з теми «Тригонометричні функції». Наводиться опис популярних освітніх сервісів Web 2.0: графічний калькулятор, сервіс презентацій для мобільних пристроїв, сервіс створення інтерактивних дидактичних матеріалів, мобільні опитування.

Посилання

Владыкина И. В., Волкова М. В. Web-квесты региональной тематики в обучении будущих бакалавров педагогического образования. Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы VII регионального научно-практического семинара «Достижения науки и практики – в деятельность образовательных учреждений» (с международным участием). Глазов: Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко, 2016. С. 15–20.
Голубев О. Б., Тестов В. А., Смирнов Н. Е. Учебный веб-квест как современная образовательная технология в исследовательской работе учащихся. Развивающий потенциал образовательных Web-технологий: сборник статей участников Международной научно-практической конференции. Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2018. С. 82–85.
Журавлева Л. В., Лопина Н. А. Внедрение элементов дистанционного обучения с применением инновационных веб-технологий в непрерывное медицинское образование. Проблеми та перспективи розвитку науки на початку третього тисячоліття у країнах Європи та Азії : Матеріали ХІІ Міжнародної науково-практичної інтернет-конференції. Переяслав-Хмельницький, 2015. С. 225–227.
Кручинин М. В., Кручинина Г. А. Применение Web-квест-технологии в самостоятельной работе студентов вуза при изучении гуманитарных дисциплин. Современные Web-технологии образовательного назначения: перспективы и направления развития : сборник статей участников Международной научно-практической конференции, 13-15 мая 2016 г. Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2016. С. 164–172.
Мокрый В. Ю. Методика обучения студентов алгоритмам сжатия информации при подготовке в магистратуре по направлению «Педагогическое образование» : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Санкт-Петербург, 2012. 25 с.
Напалков С. В. О возможностях и перспективах применения Web-квест технологии в школьном математическом образовании. Наукові записки. Проблеми методики фізико-математичної і технологічної освіти. Кропивницький, 2017. Вип. 11. Ч. 3. С. 23–27.
Напалков С. В. Тематические образовательные Web-квесты как средство развития познавательной самостоятельности учащихся при обучении алгебре в основной школе: дис. ... канд. пед. наук / Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева. Саранск, 2013. 166 с.
Пакшина Н. А. Web-квесты: опыт разработки и внедрения в учебный процесс : монография. Н. Новгород : НГТУ им. Р. А. Алексеева, 2013. 92 с.
Развивающий потенциал образовательных Web-технологий : сборник статей участников Международной научно-практической конференции, 17-18 мая 2018 г. Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2018. 405 с.
Санина Е. И., Василишина Н. В., Попова Т. С. Веб-квест как интерактивная образовательная технология. Современные образовательные Web-технологии в системе школьной и профессиональной подготовки : сборник статей участников Международной научно-практической конференции, 25-27 мая 2017 г. Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2017. С. 156–161.
Опубліковано
2019-04-25
Як цитувати
Напалков, С. В. (2019). ПРО ОДИН МЕТОДИЧНИЙ АСПЕКТ КОНСТРУЮВАННЯ ОСВІТНІХ WEB-КВЕСТІВ З МАТЕМАТИКИ ПІД ЧАС НАВЧАННЯ ШКОЛЯРІВ. Наукові записки. Серія: Педагогічні науки, 2(177), 29-33. вилучено із https://pednauk.cusu.edu.ua/index.php/pednauk/article/view/262